ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел)
Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно. Через свой личный кабинет заявитель сможет направить обращения в организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет. В то же время, если заявитель в своем электронном обращении попросит дать ему письменный ответ, то такой ответ ему будет дан в установленном порядке.
ВАЖНО! Действующий в настоящее время способ подачи электронных обращений – размещение в специальной рубрике на официальном сайте организации в сети Интернет – не будет использоваться.
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Граждане реализуют право на обращение лично либо через своих представителей.
Письменные и электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями. Устные обращения недееспособных граждан излагаются на личном приеме их законными представителями.
Представители заявителей осуществляют свои полномочия на основании актов законодательства, либо актов уполномоченных на то государственных органов, либо доверенности, оформленной в порядке, установленном гражданским законодательством.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема. При устном обращении заявители должны предъявить документ, удостоверяющий личность.
Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные и электронные обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» и изложенные в соответствии с требованиями статей 12, 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней. Обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции учреждения, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
Обращения по вопросам, которые не относятся к компетенции организации, оставляются без рассмотрения по существу.
ГРАФИК
личных приемов граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством учреждения образования «Жиличский государственный сельскохозяйственный колледж» на первое полугодие 2023 года
ОДИНОЧЕНКО
Александр Семенович
|
директор
|
каждый первый вторник месяца
08.00-13.00
|
ОРЛОВСКАЯ
Татьяна Викторовна
|
заместитель директора по учебной работе
|
каждый второй вторник месяца
08.00-13.00
|
БАБИЧ
Алексей Анатольевич
|
заместитель директора по воспитательной работе
|
каждая четвертая пятница месяца
8.00-13.00
|
ПРИМЕЧАНИЕ: предварительная запись на прием, предварительное консультирование осуществляется секретарем Мироновой Светланой Александровной по телефону (8 022 37) 78-9-07 в часы работы учреждения образования «Жиличский государственный сельскохозяйственный колледж»
В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» граждане и юридические лица обладают правом обжаловать ответ на их обращение в главном управлении по образованию Могилевского облисполкома.
Адрес: 212030, г. Могилев, ул. Первомайская, 71
Режим работы: 8.00 – 17.00
Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Руководитель: ЗАБЛОЦКИЙ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ
ГРАФИК
личных приемов граждан, их представителей,
представителей юридических лиц
руководством главного управления по образованию Могилевского облисполкома
ЗАБЛОЦКИЙ
Андрей Борисович
|
начальник главного управления по образованию
|
каждый первый вторник месяца
8.00 - 13.00
|
ЛОШКЕВИЧ
Игорь Геннадьевич
|
первый заместитель начальника главного управления по образованию
|
каждый второй вторник месяца
8.00 - 13.00
|
КУСКОВА
Ирина Михайловна
|
заместитель начальника главного управления по образованию
|
каждая четвертая пятница месяца
8.00 - 13.00
|
ПРИМЕЧАНИЕ: предварительная запись на прием и предварительное консультирование осуществляется главным специалистом отдела кадровой работы и социально-экономического развития Солоненко Ольгой Викторовной по телефону 73 88 34 или в кабинете № 720 в часы работы главного управления по образованию.